КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Уссурийский медицинский колледж»


Версия для слабовидящих


Письмо администрации

Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи





        

Анкета:«Оценка качества образования»


                 
              Календарь мероприятий на 2017-2018
                            учебный год


                           Фотоэкскурсия по колледжу

Психологическая служба


Психологическая служба в колледже была организована в 1996 году с целью создания условий профилактической поддержки и сопровождения студентов колледжа.  
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации студентов в процессе обучения и профессионального самоопределения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Психологическая служба колледжа работает по следующим направлениям:

Профилактика - предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях, возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития. Создана дополнительная служба «Телефон доверия» с целью профилактики насилия над несовершеннолетними студентами со стороны родителей, сверстников и т.д. Ведется журнал записи звонков.

Просвещение - формирование у обучающихся, и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе. И поэтому ежегодно в течении всего процесса обучения студентов проводятся классные часы, тренинги, беседы и дискуссии  тематического содержания. Для первого года обучения – направленные на избежание дезадаптации, межгрупповых и межличностных конфликтов, установления психологически комфортных условий для обучения и формирования гармоничной личности. Тематика данных мероприятий совершенствуется и изменяется в конце года по результатам анализа деятельности психологической службы.

Диагностика - формирование у обучающихся, и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе. И поэтому ежегодно в течении всего процесса обучения студентов проводятся классные часы, тренинги, беседы и дискуссии  тематического содержания. Для первого года обучения – направленные на избежание дезадаптации, межгрупповых и межличностных конфликтов, установления психологически комфортных условий для обучения и формирования гармоничной личности. Тематика данных мероприятий совершенствуется и изменяется в конце года по результатам анализа деятельности психологической службы.

Консультирование - формирование у обучающихся, и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе. И поэтому ежегодно в течении всего процесса обучения студентов проводятся классные часы, тренинги, беседы и дискуссии  тематического содержания. Для первого года обучения – направленные на избежание дезадаптации, межгрупповых и межличностных конфликтов, установления психологически комфортных условий для обучения и формирования гармоничной личности. Тематика данных мероприятий совершенствуется и изменяется в конце года по результатам анализа деятельности психологической службы.