КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Уссурийский медицинский колледж»


Версия для слабовидящих


Письмо администрации

Вы можете высказать свои предложения по работе колледжа, задать вопрос или оставить жалобу с помощью формы обратной связи





        

Анкета:«Оценка качества образования»


                 
              Мероприятия профессиональной направленности
                           


                           Фотоэкскурсия по колледжу

Административный регламент


Утвержден
приказом департамента здравоохранения
Приморского края от 24.05.2012 г. 622-о
(в редакции приказа от 30.09.2013 г. № 916-о)


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Приморского края»


I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента департамента здравоохранения Приморского края по предоставлению государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Приморского края» (далее – регламент, Департамент) являются отношения, связанные с проведением аттестации медицинских и фармацевтических работников для присвоения квалификационной категории (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с Департаментом при предоставлении государственной услуги

Заявителями являются физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную услугу (далее – заявители):

медицинские работники, имеющие медицинское или иное образование, в трудовые (должностные) обязанности которых входит осуществление медицинской деятельности;

фармацевтические работники, имеющие фармацевтическое образование, в трудовые (должностные) обязанности которых входят оптовая торговля лекарственными средствами, их хранение, перевозка и (или) розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения, их изготовление, отпуск, хранение и перевозка.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Департаменте;

на информационных стендах в помещении Департамента;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dza@primorsky.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел «Департаменты», «департамент здравоохранения Приморского края» (далее - Интернет-сайт).

Сведения о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, режиме работы Департамента, адресе электронной почты Департамента, график приема квалификационной документации содержатся в Приложении № 1 к настоящему регламенту.

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационном стенде Департамента размещается следующая информация:

о месте нахождения, графике работы Департамента и отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом (далее - отдел);

адрес Интернет - сайта Администрации Приморского края;

адрес электронной почты Департамента;

номера телефонов Департамента и отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным лицом), а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема квалификационной документации;

образец заявления на предоставление государственной услуги «Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Приморского края» (приложение № 2 к настоящему регламенту);

об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о порядке предоставления государственной услуги;

блок - схема предоставления государственной услуги (приложение № 3 к настоящему регламенту);

Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При ответах на обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании Департамента. Специалист Департамента, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист Департамента, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста, или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

В исключительных случаях срок предоставления консультаций по письменным обращениям может быть продлен директором Департамента или лицом, исполняющем его обязанности, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

При консультировании в электронном виде ответ на обращение направляется должностным лицом Департамента на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Присвоение, подтверждение или снятие квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Приморского края.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и отделом координации, подготовки и управления медицинским персоналом Департамента (далее – отдел).

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет гражданский служащий отдела (далее - специалист отдела).

Департамент создает аттестационную комиссию, в состав которой входят координационный комитет аттестационной комиссии и экспертные группы. Персональный состав аттестационной комиссии и положение о ее работе утверждается приказом Департамента.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

решение о присвоении квалификационной категории и выдача выписки из приказа Департамента о присвоении квалификационной категории;

решение об отказе в присвоении квалификационной категории.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 120 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года № 176Н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 года № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07 июля 2009 года № 415н «Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 июля 2010 года № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 года № 1183н «Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников»;

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года № 240н «О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории»;

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года № 39-па «Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Приморского края».

9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые должен представить заявитель

Для получения государственной услуги заявителям, изъявившим желание пройти аттестацию для получения квалификационной категории, по достижении ими необходимого стажа работы по специальности для получения квалификационной категории, необходимо представить следующие документы (далее - квалификационная документация):

- заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных с целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата. Примерная форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту;

- заполненный в печатном виде аттестационный лист по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту, заверяемый отделом кадров, организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист;

- копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста и другие документы), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

- в случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;

- копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию приказа о присвоении квалификационной категории;

- отчет о профессиональной деятельности заявителя, лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для заявителей с высшим профессиональным образованием и за последний год работы - для заявителей со средним профессиональным образованием. Отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов. Примерная структура отчета приведена в приложении № 5 к настоящему регламенту.

В случае наличия документов, выданных на территории иностранного государства и оформленных на иностранном языке, специалист представляет заверенный в установленном порядке перевод документов на русский язык.

Документы, составляющие квалификационную документацию, должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы.

Квалификационная документация представляется непосредственно заявителем, может быть направлена им в аттестационную комиссию посредством почтовой связи (заказным письмом). Заявители, имеющие квалификационную категорию, должны представить квалификационную документацию не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.

10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- несоблюдение требований к оформлению и содержанию документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента.

Заявитель непосредственно во время приема имеет право на получение письменного уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги является:

наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;

наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;

неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.

Оснований для приостановления предоставления исполнения государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов получателем государственной услуги лично не должно превышать 40 минут.

14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги специалистом отдела, ответственным за прием документов, составляет 20 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здание (строение), в котором расположен Департамент, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо уполномоченных лиц в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение Департамент.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей или уполномоченных лиц.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Места для информирования заявителей либо уполномоченных лиц должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными. На информационных стендах размещается информация, указанная в пункте 3 настоящего регламента.

Места для ожидания заявителей либо уполномоченных лиц должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5 мест. Места для ожидания также служат местом размещения текста настоящего регламента.

Кабинет для непосредственного приема заявителей либо уполномоченных лиц должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

Заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет). Продолжительность личного взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей, ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 40 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня регистрации заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб заявителей к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

17.1. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителем применяется усиленная квалифицированная электронная подпись.

17.2. При обращении за получением государственной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи класса КС 2.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и квалификационной документации и их первичная обработка;

- оценка уровня квалификации заявителя;

- направление протокола заседания экспертной группы Председателем экспертной группы в Комитет;

- рассмотрение документов на заседании Координационного комитета аттестационной комиссии Департамента (далее – Комитет);

- оформление и выдача результата предоставления государственной услуги.

Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и получение сведений о ходе рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, а также межведомственное взаимодействие департамента здравоохранения в процессе оказания услуги с иными органами государственной власти обеспечивается в том числе в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.

Блок-схема последовательности прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

19. Административная процедура - прием и регистрация заявления и квалификационной документации и их первичная обработка

19.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и квалификационной документации и их первичной обработки, являются:

личное обращение заявителя в аттестационную комиссию с предоставлением заявления по форме согласно приложению № 2 и документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;

поступление по средствам почтовой связи в аттестационную комиссию квалификационной документации заявителя, предусмотренной пунктом 9 настоящего регламента.

19.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявлений и квалификационной документации, является специалист отдела координации, подготовки и управления медицинским персоналом Департамента (далее - специалист отдела).

Должностным лицом, ответственным за прием заявлений и квалификационной документации заявителей со средним медицинским образованием, подающих документы на вторую и первую квалификационные категории, является ответственный секретарь экспертной группы аттестационной комиссии Департамента, утвержденный приказом Департамента.

19.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за прием заявления и квалификационной документации (далее - должностное лицо), выполняет следующие административные действия:

определяет предмет обращения;

проверяет правильность оформления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента;

заверяет при необходимости копии документов, копии заверяются подписью должностного лица, с указанием его фамилии и инициалов, должности, а также даты;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, в журнале регистрации;

Максимальный срок исполнения административной процедуры, устанавливаемой подпунктом 19.3., не должен превышать 20 минут.

19.4. При поступлении документов от заявителя по почте должностное лицо после получения документов проводит административную процедуру в соответствии с подпунктом 19.3. настоящего регламента.

При выявлении нарушений в документах, установленных в ходе технической экспертизы, должностное лицо готовит письменное уведомление об отказе в приеме и рассмотрении документов с указанием оснований отказа и в срок не позднее 7 календарных дней направляет заявителю.

19.5. Должностное лицо после завершения административной процедуры в соответствие с подпунктом 19.3. настоящего регламента выполняет следующие административные действия:

- комплектует документы заявителей согласно профилю заявленной специальности;

- после завершения подготовки документов передает их на рассмотрение председателю Комитета;

Административные действия, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

- председатель Комитета не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет Экспертную группу аттестационной комиссии по профилю заявленной специальности (далее - экспертная группа) для проведения аттестации и направляет председателю экспертной группы поступившие документы.

19.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и квалификационной документации и их первичной обработки является регистрация заявлений и квалификационной документации и передача документов в соответствующую экспертную группу.

20. Административная процедура - оценка уровня квалификации заявителя

20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по оценке уровня квалификации заявителя является поступление в экспертную группу квалификационной документации заявителя.

20.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Административная процедура - оценка уровня квалификации заявителя включает в себя следующие административные действия:

направление квалификационной документации заявителя на рецензирование эксперту по профилю заявленной специальности;

проведение рецензирования квалификационной документации экспертом по профилю заявленной специальности;

проведение заседания экспертной группы по аттестации заявителей.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 70 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

20.3. Административное действие - направление квалификационной документации заявителя на рецензирование эксперту по профилю заявленной специальности

20.3.1. Основанием для начала административного действия является получение председателем экспертной группы квалификационной документации заявителя.

20.3.2. Председатель экспертной группы передает квалификационную документацию заявителя на рецензирование эксперту по профилю заявленной специальности.

20.3.3. Результатом административного действия является получение экспертом по заявленной специальности квалификационной документации заявителя.

20.4. Административное действие - проведение рецензирования квалификационной документации экспертом по профилю заявленной специальности (далее - эксперт)

20.4.1. Основанием для начала административного действия является получение экспертом квалификационной документации заявителя от председателя экспертной группы.

20.4.2. Эксперт проводит проверку и оценку квалификационной документации заявителя, дает заключение об уровне квалификации заявителя, в котором оценивает:

- показатели деятельности;

- степень владения современными методиками диагностики и лечения;

- соответствие объема теоретических знаний, фактически выполняемых диагностических и лечебных навыков квалификационным требованиям, предъявляемым к заявленной квалификационной категории;

- достоверность приведенных в отчете статистических данных с точки зрения медицинской статистики.

20.4.3. Результатом административного действия является мотивированное заключение (рецензия), которое вместе с квалификационной документацией заявителя передается экспертом в экспертную группу.

Максимальный срок исполнения административных процедур, устанавливаемых подпунктами 20.3. и 20.4., не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

20.5. Административное действие - проведение заседания экспертной группы по аттестации заявителей.

20.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в экспертную группу квалификационной документации заявителя с оформленным заключением (рецензией) эксперта.

20.5.2. Секретарь экспертной группы осуществляет следующие действия:

осуществляет подготовку заседания экспертной группы;

уведомляет заявителей и членов экспертной группы о дате и месте проведения заседания;

оформляет протокол заседания экспертной группы (приложение № 6 к настоящему регламенту), который заверяется председателем экспертной группы и ее членами.

занесение решения экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в аттестационный лист специалиста.

20.5.3. В рамках заседания экспертной группы осуществляется тестирование заявителя и собеседование.

Тестирование предусматривает выполнение тестовых заданий, соответствующих заявленной квалификационной категории и специальности, и признается пройденным специалистом при условии не менее 70% правильных ответов на тестовые задания.

Собеседование предусматривает опрос специалиста членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам, соответствующим специальности, заявленной в квалификационной документации.

20.5.4. Решение о соответствии или несоответствие получателя государственной услуги заявленной квалификационной категории принимается по результатам тестирования, собеседования и с учетом оценки отчета о профессиональной деятельности заявителя по итогам открытого голосования на заседании экспертной группы.

Решение о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается Экспертной группой не позднее 70 календарных дней со дня регистрации документов.

20.5.5. Результатом административного действия является подписание протокола заседания председателем экспертной группы и ее членами с вынесенным решением о присвоении квалификационной категории или решением об отказе в присвоении квалификационной категории, занесение решения экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в аттестационный лист специалиста.

21. Административная процедура – направление протокола заседания экспертной группы Председателем экспертной группы в Комитет.

21.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы и ее членами.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы и ее членами.

21.2. Результатом административной процедуры является передача в отдел Департамента протокола заседания экспертной группы и квалификационной документации заявителя с рецензией и внесенным решением экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в аттестационный лист специалиста.

22. Административная процедура - рассмотрение документов на заседании Координационного комитета аттестационной комиссии Департамента

22.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по рассмотрению документов на заседании Координационного комитета аттестационной комиссии департамента является поступление из экспертной группы в отдел Департамента протокола заседания экспертной группы и квалификационной документации заявителя с рецензией и внесенным решением экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в аттестационный лист специалиста (далее - протокол, аттестационные дела).

22.2. Должностным лицом, ответственным за проведение заседания Комитета аттестационной комиссии Департамента, является специалист отдела Департамента.

22.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за проведение заседания Комитета аттестационной комиссии, выполняет следующие административные действия:

после получения от экспертных групп документов, указанных в подпункте 22.1. настоящего регламента, проводит проверку соблюдения процедуры аттестации заявителей настоящему регламенту;

осуществляет подготовку заседания Комитета аттестационной комиссии Департамента;

организует оповещение членов Комитета аттестационной комиссии Департамента о дате и месте проведения заседания;

приглашает на заседание Комитета аттестационной комиссии Департамента:

- заявителей, не согласных с решением заседания экспертной группы о несоответствии получателя государственной услуги заявленной категории;

на основании протоколов и аттестационных дел оформляет и представляет к утверждению директору Департамента проект приказа Департамента о присвоении или об отказе в присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 90 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

22.4. Результатом административной процедуры является представление к утверждению директору Департамента проекта приказа Департамента о присвоении или об отказе в присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

23. Административная процедура - оформление и выдача результата предоставления государственной услуги

23.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче результата предоставления государственной услуги является поступление на утверждение проекта

приказа Департамента о присвоении или об отказе в присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.

23.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги, является специалист отдела Департамента (далее - должностное лицо). Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу результата предоставления государственной услуги заявителям со средним медицинским образованием, аттестованных на вторую и первую квалификационные категории, является ответственный секретарь экспертной группы аттестационной комиссии Департамента, утвержденный приказом Департамента.

23.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Должностное лицо выполняет следующие административные действия:

представляет проект приказа Департамента о присвоении или об отказе в присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий (далее - приказ Департамента) на подпись директору Департамента. Приказ Департамента издается в течение 110 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации;

оформляет выписку из приказа Департамента о присвоении квалификационной категории и выдает ее или направляет посредством почтовой связи заявителю. Срок исполнения данного административного действия - в течение десяти дней со дня издания приказа Департамента;

рассылает копию приказа Департамента в учреждения и организации по месту работы заявителей по электронной почте.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 120 календарных дней со дня регистрации квалификационной документации.

23.4. Результатом административной процедуры является:

издание приказа Департамента о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории;

выдача или направление посредством почтовой связи заявителю выписки из приказа Департамента о присвоении квалификационной категории.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего

Административного регламента

24. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений должностными лицами (далее - текущий контроль) осуществляется директором Департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам проверок директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, начальник отдела Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, дают указания по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.

25. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановые.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора Департамента.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам контроля, при наличии оснований, директор Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов настоящего регламента.

26. Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

27. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.

Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.

По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Департамента,

предоставляющего государственную услугу, а также ее должностного лица, государственных гражданских служащих Департамента

28. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

- нарушения срока предоставления государственной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

- в случае отказа Департамента или должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится директором Департамента по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2; часы приема: по понедельникам с 16.30 до 18.00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Приморского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в Департамент.

Жалоба рассматривается директором Департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решение, принятое директором Департамента по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по следующим адресам:

почтовый адрес: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22;

адрес официального Интернет-сайта Администрации Приморского края: www.primorsky.ru;

адрес электронной почты Администрации Приморского края: administration@primorsky.ru.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

непосредственно в Департаменте;

на информационных стендах в помещении Департамента;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dza@primorsky.ru);

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru, раздел «Департаменты», «департамент здравоохранения Приморского края» (далее - Интернет-сайт).

VI. Особенности подачи и рассмотрения жалоб

на решение и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также ее должностного лица, государственных гражданских служащих Департамента

29. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также ее должностного лица, государственных гражданских служащих Департамента подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба рассматривается директором Департамента. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).

30. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

31. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 30 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

34. В случае поступления в Департамент жалобы, принятие решения по которой не входит в его компетенцию, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она передается Департаментом на рассмотрение в орган исполнительной власти Приморского края, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.

35. Должностные лица Департамента, уполномоченные на рассмотрение жалобы, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 33 настоящего регламента.

36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

37. Департамент, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

38. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в срок, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

39. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный директором Департамента, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

40. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

41. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

____________________________________